|
|  | Коляска— первое транспортное средство в жизни малыша. Среди детских колясок, как и среди автомобилей, есть свои «мерседесы» и «запорожцы». Поэтому выбрать коляску может оказаться также трудно, как и выбрать подходящее автотранспортное средство. На что же необходимо обратить внимание при покупке детской коляски. Давайте сначала разберемся, какие виды колясок бывают.
Коляски-люльки — самый традиционный транспорт для малышей. Корзина, находящаяся достаточно высоко от земли, надежно защищает ребенка от пыли и ветра, дождя и снега. Они удобны для родителей, вам не придется постоянно наклоняться к ребенку. Люльку у такой коляски можно снять, колеса сложить и в таком виде перевозить коляску в машине. Но есть и свои недостатки. За счет больших габаритов, коляска-люлька может не поместиться в маленькую кабину лифта. Если же у вас в доме лифта нет вообще, то перед покупкой такой коляски подумайте о том, кто вам будет два раза в день помогать вывозить ребенка на прогулку. Коляски-трансформеры — удобный вариант, особенно для тех родителей, которые не хотят тратить два раза деньги, покупая отдельно коляску-люльку и прогулочную коляску. Трансформеры весят меньше, чем классические коляски. Они на много компактнее. В сложенном состоянии дома они не займут много места, да и в любой лифт поместятся. Теперь минусы — эти коляски холодные (т.к низкие и их корзина состоит из отдельных элементов, а не монолитная, как у коляски-люльки), летом ребенок будет дышать более грязным и пыльным воздухом ( опять-таки за счет небольшой высоты коляски), для прогулочного варианта они относительно тяжелые. Универсальные коляски, или как их еще называют «два (три) в одном». Здесь на одни колеса (станину) можно поставить и люльку, и прогулочную коляску, и автомобильное кресло. Такая коляска свободна от многих недостатков трансформера: новорожденный будет пользоваться в ней всеми «причитающимися» ему удобствами (не трясет, тепло, близко к маме, ни дождь, ни снег не страшен), а ребенок постарше сможет сидя обозревать окрестности, причем у многих колясок шасси устроено так, что сидение прогулочной коляски можно ориентировать двояко: лицом или спиной к «водителю». Современные универсальные коляски оснащены, как правило, большими колесами, увеличивающими их проходимость. Но и здесь есть свои недостатки. Так же, как люльки, универсальные коляски имеют большие габариты и весят не меньше 10–11 кг. Прогулочный вариант универсальной коляски слишком высокий и тяжелый.
Прогулочные коляски предназначены для подросших малышей. Ребятишек после 7–8 месяцев затруднительно вывозить на прогулку в коляске-люльке. В этом возрасте ребенок начинает активно познавать мир и сидеть в такой коляске ему будет не только неудобно, но и небезопасно. Прогулочные коляски обычно легкие, компактные, хорошо складываются. Существуют даже так называемые коляски-трости, в сложенном виде по форме напоминающие трость, и коляски-рюкзаки, которые можно, сложив, носить за плечами. Однако прогулочные коляски годятся только для умеющих сидеть малышей. Спать в них неудобно (разве что в экстренных случаях); маленькие пластмассовые колесики плохо едут по нашим дорогам, особенно по снегу; зимой в прогулочной коляске холодно. После того, как вы определились с вариантом коляски, присматриваемся дальше.
Материал, из которого выполнена корзина или люлька коляски должен быть непромокаемым или со специальной водоотталкивающей пропиткой. Если водоотталкивающими свойствами материал не обладает, то обязательно покупайте защитный фартук от дождя и снега. Обычно коляски утепляют синтепоном и для зимних вариантов делают дополнительные вкладыши. При летней эксплуатации вкладыш можно отстегнуть. Станины современных колясок стараются выпускать из легкосплавных материалов, чтобы снизить общий вес коляски, хотя все равно придется подготовится к тому, что коляска (кроме прогулочной) будет весить 9–11 кг. В последнее время при изготовлении станин учитываются рекомендации педиатров — интенсивно ребенка не трясти. Поэтому у многих колясок люлька жестко крепиться к станине, а роль амортизаторов берут на себя колеса. Колеса — важная деталь любого транспорта. И им надо уделить особое внимание. Наибольшая проходимость у колес среднего диаметра. Для колясок это 20–25 см. Имея такой размер, они не будут буксовать в песке, снеге и в другом бездорожье. Продвинутые автолюбители обязательно обратят внимание на надувные колеса с хорошим протектором. В принципе, это правильно. Зимой вам не придется коляску на таких колесах толкать всем телом, она будет играючи преодолевать все возникающие препятствия. Опасаться, что такие колеса будут непрактичны в использовании, не стоит. Надуть их можно велосипедным или автомобильным насосом. Если с колесом произошла беда — оно прокололось, то заштопать дырку помогут в любом шиномонтаже. Можно также купить новую камеру. Большинство колес для колясок имеют сходный диаметр с колесами детских велосипедов. Еще одно техническое решение в колясках самого последнего поколения — это вращающиеся и самоподруливающие колеса. Маневренность такой коляски очень высокая.
Года 3–4 назад на нашем рынке появились трехколесные коляски. Появление на улице такой модели еще несколько лет назад неизменно сопровождалось повышенным интересом. За последние 2 года популярность трехколесных колясок только возросла. Трехколесные варианты стали выпускать даже российские производители. Особенно много среди трехколесных — прогулочных колясок. Такая коляска будет удобна людям, ведущий с ребенком активный образ жизни. При езде по горной местности, лестнице можно приподнять задние колеса и везти коляску, упираясь только на переднее колесо. Поэтому проходимость такой коляски очень высокая. Еще одна деталь, характерная для трехколесных колясок — это наличие ручного тормоза. Спускаясь по наклонной поверхности, можно одновременно притормаживать ручным тормозом, чтобы коляска не катилась слишком быстро. Существенным минусом трехколесных колясок является более широкая колесная база по сравнению с традиционными колясками и поэтому в обычные пассажирские лифты они могут не помещаться. При покупке коляски необходимо обратить внимание и на ручку. Она может быть перекидывающейся, складывающейся или с механизмом, который позволяет изменять ее высоту. Перекидывающиеся ручки обычно бывают в колясках-трансформерах. Складывающиеся и изменяющие высоту ручки удобны для размещения коляски в маленьком пространстве лифта. Много вопросов у родителей с расположением люльки на станине — лицом к себе или по ходу движения. Здесь педиатры дают однозначный ответ. Новорожденный и ребенок первых месяцев жизни располагаются в люльке лицом к везущему. Ручка же в прогулочной коляске должна позволять вести ребенка лицом по ходу движения. Родителем это часто кажется неудобным — они не видят лицо малыша, но для ребенка смотреть во время движения против ходу — нефизиологично. При покупке обратите внимание на то, как коляска складывается. Здесь все определяют ваши требования. Если вы планируется часто перевозить коляску с места на место, то быстрое и компактное складывание будет очень удобно. В большинстве моделей колясок возможно также очень быстро снять колеса. Как и машин, у колясок есть дополнительные опции: матрасик, у которого может подниматься головной конец, непромокаемый чехол от дождя или зонтик, противомоскитная сетка, навес от солнца, фартук для ног, дополнительные сетки для детских вещей или покупок, ножной или ручной тормоз и самая обязательная — ремни безопасности, которыми сейчас уже оснащаются большинство детских прогулочных колясок. Теперь о цвете. Традиционно считается, что коляски для девочек — красные, а для мальчиков — синие. Если вы приверженец традиционных взглядов, то Вам придется нелегко. Современная мода диктует совсем другие цвета. Коляски сейчас производят все больше темных, немарких цветов. Поэтому не делайте поспешных выводов о поле ребенка в синей коляске. Несколько слов опроизводителях и ценах. Широко представлены в магазинах и на детских ярмарках коляски российских и польских производителей. Именно они являются самыми недорогими. Потенциального покупателя всегда интересует срок службы недорогих изделий. А это уже как повезет. Ведь до сих пор дворники и распространители печатной продукции активно используют коляски, выпущенные аж в 70-е годы. Чтобы обезопасить себя от непредвиденных поломок, очень полезно требовать у продавца при покупке гарантию. Обычно на коляски она предоставляется на 6 месяцев или 1 год. Средний и высокий уровень цен держится на европейские коляски — итальянские, португальские, немецкие. Наиболее известные на нашем рынке итальяские коляски следующих марок — «Inglesina», «Cam», и подороже — «Peg Perego», «Chicco». Европейские производители также представлены голландцами «Maxi Cosi», французами «Bebe comfort», португальцами «Bebecar», немцами «Zekiva». Одни из самых дорогих на нашем рынке — немецкие коляски «Teutonia». Итак, к выбору коляски надо отнестись очень серьезно. Лучше определиться, с моделью коляски еще до родов (после рождения малыша у вас не хватит на это времени). Проанализируйте все: наличие лифта, время года, материальный фактор. Обязательно посетите магазин товаров для детей, где сможете сами посмотреть, пощупать, покачать все имеющиеся в продаже коляски. Не стесняйтесь задавать продавцам вопросы. Желательно не риторические («Скажите, а какая коляска лучше?»), а конкретные «Сколько весит, складывается ли ручка, поднимается ли головной конец, продается с матрацем или отдельно, входит ли в комплект антимаскитная сетка и защитный фартук от дождя и т.д.?». И еще, положитесь на свой вкус, если коляска вам нравится, она безопасна и комфортна для ребенка, значит на ней и остановите свой выбор.
В ПРОДАЖУ ПОСТУПИЛИ НОВЫЕ коляски Стокке: STOKKE XPLORY, коляски Stokke Scoot, коляски Stokke Crusi 2013 ГОДА:
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛ. 8-926-280-17-05
В наличии коляски Stokke 2013 следующих расцветок:
Красная коляска Stokke Xplory
Бежевая коляска Stokke Xplory
Фиолетовая коляска Stokke Xplory
Тёмно-синяя коляска Stokke Xplory
Коричневая коляска Stokke Xplory
Салатовая коляска Stokke Xplory
Джинсовая коляска Stokke Xplory
Вся продукция Stokke оригинальная, на все коляски Stokke предоставляется расширенная гарантия 3 года!
|
статья из журнала "Роды" |  | Обычно одна из первых вещей, приобретаемых родителями из детского приданого, — прогулочная коляска. Много уже сказано о том, что коляска должна быть трансформером, не слишком тяжелой, утепленной, проветриваемой и непромокаемой, на легкосплавной станине, с перекидной ручкой, регулируемой по высоте. А также: с системой ручного тормоза, подголовником в люльке, подшипниками и пружинными амортизаторами в надувных вездеходных колесах, с проблесковыми маячками и разнообразными кармашками. Крупные производители, между тем, не стоят на месте: коляски с каждым годом становятся все совершеннее. Такая основательность детского приданого располагает к более подробному разговору. Технические инновации и актуальные тенденции в области производства детских колясок — звучит по-взрослому, но и «начинка» у этого определения вполне солидная. Авторитетные бренды за последнее время предложили множество детских колясок нового поколения. О современных тенденциях и направлениях совершенствования этого транспортного средства можно рассказать на примере новинок от Bebе Confort, Hauckgroup, Teutonia и Stokke.
Оптимальный выбор. Любая коляска состоит из двух частей: шасси (рамы с колесами) и детского места — люльки, гамака или автокресла для новорожденных. Оптимальный выбор шасси зависит от того, по какой поверхности будут катать коляску — по городскому асфальту или проселочным дорогам дачного проселка. То есть что важнее в конкретном случае: проходимость и устойчивость на загородных ухабах или же компактность складывания для перевозки и легкая управляемость в городских условиях? От ответов зависят основные параметры шасси: ширина, размер колес, система амортизации (подвеска), механизм складывания и т.д. А вот выбор «верха» основывается, главным образом, на возрасте и размерах малыша. Ну и конечно образе жизни и предпочтениях его родителей. Для того чтобы разрешить это противоречие, ведущие производители стали выпускать не просто отдельные коляски, а целые линии cуниверсальной системой крепления: шасси и верхнюю часть коляски (люлька, автокресло и др.) можно комбинировать в зависимости от пожеланий покупателей. У BebeConfort такая универсальная система крепленияназывается ModuloClip.
Управление с ручки.Другая тенденция развития колясок — повышение простоты и удобства эксплуатации. С этой целью BebeConfort внедрила полное управление коляской с ручки,чтобы не нагибаться к пыльным колесам с целью передвинуть соответствующий рычажок. Так можно менять режим передних колес: фиксированный для неровной дороги и плавающий для городских прогулок (система ModuloDrive). С ручки коляски взрослый, везущий коляску, управляет и тормозами — можно придержать коляску на спуске или зафиксировать при остановке. Еще одна разработка производителя позволяет теперь раскладывать и складывать шасси коляски одной рукой. Для этого нужно просто нажать на специальные кнопку и клавишу, удобно расположенные на ручке коляски. Удобная коляска-трость. Есть мнение, что коляска-трость уступает другим коляскам в комфорте. Но BebeConfort совместила в новой разработке, модели Loola, компактные свойства трости и комфорт больших колясок. Большое, широкое шассиколяски позволяет установить комфортный гамак и теплую люльку, но при этом складывается Loola так же компактно, как трость. Ударопрочная люлька. В люльке ребенок находится во время прогулок, путешествует в автомобиле, люльку часто используют как дорожную или дачную кроватку. Естественно, она должна быть максимально комфортной и защищенной. Безопасность в люльках BebeConfort обеспечивается цельным корпусом «монокок» из ударопрочного пластика, что не раз уже спасало малышей, особенно в автомобиле. Комфорт создается не только ортопедическим ложем и гипоаллергенным матрасиком. В люльке последней модели — Windoo, внедрена новая разработка — система вентиляции Circul’Air. Она постоянно обновляет воздух внутри и способствующая оттоку влажных испарений ребенка. Для удобной и безопасной переноски Windoo оснащена пластиковыми ручками, которые опускаются и вынимаются из корпуса люльки. Маневренность и устойчивость. BebeConfort стала также выпускать трехколесные модели с поворотным до 360° передним колесом, что позволяет полнее реализовать маневренностьколяски. Лиз Херли, кстати, выбрала в свое время для сына Дэмиана трехколесную коляску-трансформер HighTrek. Появилось и решение такой проблемы, как меньшая устойчивость трехколесных моделей по сравнению с четырехколесными. Преимущества трех- и четырехколесных моделей совмещены в коляске Kart. Сближенные передние колеса на поворотной платформе обеспечивают высокую маневренность при хорошей устойчивости. А большие надувные колеса и амортизация шасси — плавность хода и высокую проходимость в любых условиях. Все управление коляской также вынесено на ручку: от системы переключения режима колес ModuloDrive до управления плавным торможением и стояночным тормозом. Для любого лифта. На прошедшей в этом году выставке «Мама и дитя» немецкий производитель Hauckgroup представил восемь брендов колясок, в том числе трехколесную коляску-трансформер Cruiser, ставшую одной из самых популярных на российском рынке. Привлекает в ней родителей, прежде всего, маневренность трехколесных моделей и способность коляски входить в любой лифт благодаря размеру заднего шасси — всего 57 см. С Cruiser родителям не нужно жертвовать своим комфортом: поднимать коляску по лестнице или снимать одно колесо, чтобы вкатить трехколесник в лифт. Демократичность. Часто для мам, бабушек и нянь прогулка с малышом — это еще и время хозяйственных дел, поэтому вместительная сетка-корзинка для продуктов и необходимых вещей у Cruiser также была принята покупательской аудиторией с одобрением. Кстати, таким расположением эта коляска пользуется еще и потому, что весит 14 кг, удобна и проста в управлении, оснащена удобной, регулируемой по высоте ручкой, при необходимости комплектуется дождевиком. Интересно, что одной из новых тенденций в этой области является и демократизация ценового уровня колясок такого высокого качества. «Автомобилестроение». Модели 2005 года от немецкого производителяTeutonia выглядят по-автомобильному серьезно и современно. За что их, вероятно, и ценят Михаэль Шумахер и Клаудиа Шиффер. Сварная алюминиевая рама коляски Spirit X3 обеспечивает трансформеру большую стабильность, легче складывается и раскладывается, снабжена вместительной сумкой для покупок и светоотражателями по обеим сторонам шасси — для безопасности. За счет особого сечения рамы (в форме эллипса) у коляски смещен центр тяжести, что обеспечивает защиту от переворачивания. Блок сиденья у Spirit X3 очень широкий, раскладывается до горизонтального положения и может комплектоваться корзиной для новорожденного. Само сиденье — мягкое двустороннее, оборудованное защитным поручнем, цветным шаговым ремнем с мягкой прокладкой и регулируемой опорой для ног — в новом дизайне. Тормоза коляски дисковые. Пластмассовые обода колес легко снимаются, имеют пневматические шины и двойной шарикоподшипник — это о многом скажет папе-автомобилисту. Наполненные гелем колеса не нуждаются в подкачивании и, кстати, облегчают общий вес коляски. Достоинство модели и в том, что она легко проходит в стандартные лифты. Новый дизайн. Если говорить о новых тенденциях в области дизайна колясок, то это, прежде всего, элегантное ретро, сочетание ярких цветов и металлического блеска, Hi-Tech и др. К «космической» прогулочной коляске XploryотStokke весьма расположены мамы Синтия Никсон, Гвинет Пэлтроу, Кортни Кокс и Софи-Эллис Бэкстор. Привлекательна «Эксплори» не только серо-стальным цветом шасси. Центральная ось является основой уникального дизайна этой модели. На ней держатся все детали и аксессуары — руль, сиденье, колеса и сумка. Это позволяет очень просто раскладывать, перемещать и собирать коляску. Полная комплектация. Параметры Stokke Xplory: 42 на 57 на 99 см, вес 10,5 кг и 12,4 кг — с люлькой. Такой легкий вес объясняется используемыми материалами (алюминий и пластмасса). Комплектуется модель шасси, сиденьем с ремнями безопасности, теплым спальным мешком, чехлом и мягкой вставкой, подставкой для ног, защитным куполом с отстегивающейся передней частью и раскладной сумкой. Дополнительно можно приобрести теплую муфту для ног и сумку для детских принадлежностей. Удобное сиденье. Глубина сиденья в Xplory регулируется с помощью специальной мягкой вставки. Подставка для ног малыша изменяется по высоте, что одновременно обеспечивает крошке свободу движений и безопасность. Возможны 2 варианта размещения сиденья — лицом к родителям (3 положения) или лицом вперед, по ходу движения (2 положения). Высокая посадка.Уникальная особенность этой коляски в том, что ребенка можно расположить достаточно высоко над землей — до 72 см. Это, во-первых, расширяет возможности общения и знакомства с окружающим миром для подросшего малыша. Во-вторых, высокая посадкаобеспечивает ребенку доступ свежего воздуха, свободного от пыли и выхлопных газов. Функциональность. Угол наклона руля у Xploryрегулируется, а высота изменяется с 67 до 116 см. Это снижает нагрузку на руки и позвоночник родителей во время прогулки с малышом. Каркас коляски сделан из алюминия и пластика. Дугообразная конструкция рамы и отсутствие поперечной перекладины позволяет взрослому идти вплотную к коляске, не задевая раму. Бескамерные литые колеса с воздушными пузырьками, и строение рамы обеспечивают необходимую амортизацию, позволяют легко маневрировать и поднимать коляску со сложенными колесами по лестнице. Xploryпросто складывается, поэтому удобна для хранения и транспортировки в автомобиле. Наверное, вы заметили, что многие акценты в проектировании и производстве современных детских колясок сделаны на основании родительского опыта. Инженеры учитывают даже незначительные особенности и неудобства в использовании устаревающих моделей. А затем выводят на новый уровень уже полюбившиеся родителям коляски либо создают революционные модели, суммируя пожелания покупателей и изобретая новые технологии. То ли еще будет…
|